В каком формате должен быть логотип

Предприятие без логотипа — как человек без лица. У каждой успешной компании есть свой фирменный знак, независимо от того, что она предлагает: рассаду растений или услуги бьюти-сферы.

Каким должен быть логотип? Незаурядным, запоминающимся, отражающим фирменный стиль и амбиции владельцев бренда. К сожалению, есть много скучных или скопированных логотипов, и такой подход к продвижению бизнеса удачи точно не принесет.

Мы расскажем, какие бывают логотипы и как создаются узнаваемые товарные знаки.

ТЕКСТОВЫЕ ЛОГОТИПЫ

Многие считают, что люди лучше воспринимают буквы, чем символы, поэтому при создании логотипа используют название компании.

Это хорошая идея, таким путем пошли многие знаменитые бренды. Например, Siemens или Panasonic — только буквы, просто и лаконично, зато как узнаваемо!

Вариантом текстовой типографики может быть аббревиатура или сокращенное название. Яркий тому пример — логотип Hewlett Packard, составленный из двух букв h и p. А их стильные хвосты, вытянутые вверх и вниз, символизируют инновации.

ТЕКСТОВЫЕ ЛОГОТИПЫ С ДОБАВЛЕНИЕМ СИМВОЛОВ

Донести до сознания потребителя идею бизнеса с помощью логотипа бывает довольно затруднительно. Но небольшое изменение в тексте и становится ясно, на кого равняться и каким должен быть логотип. Посмотрите на знак всемирно известной нефтяной компании Exxon Mobil. Сдвоенная «Х» означает высокую надежность их продуктов.

Или National Geographic — компания, которая точно не нуждается в рекламе. К тексту добавлена прямоугольная рамка желтого цвета, как символическая дверь в таинственный мир природы и знаний.

АБСТРАКТНЫЕ ЛОГОТИПЫ

Использование абстракций при создании логотипа — тонкая тема и смелое решение. Ведь не каждый потенциальный потребитель способен оценить замысел дизайнера и понять, что ему предлагают.

Но если идея удалась, абстрактный логотип отпечатывается в подсознании навсегда. Как цветовой код Pepsi, красные ромбы Mitsubishi, золотые арки Mcdonald’s или огрызок Apple.

WhatsApp